Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

К вопросу о проблеме сервиса в экономике.

Понятия услуга, сервис, рынок покупателя.

Бесплатные консультации юриста онлайн по телефону
 

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.

Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.

Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.

Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.

Таким образом, в условиях «рынка покупателя» сервис стал составной частью экономики. А также позволяет покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.

Читайте далее: К вопросу о проблеме создания сервиса на предприятии.
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
сервисные пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Сервис в логистике
Общие сведения о сервисе в логистике
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru